Что является ключевым в процессе продвижения продукта

Хорошая новость, многим из вас на данном этапе не нужны сложные и затратные маркетинговые инструменты.

Многим будет достаточно четко проработать ядро, фундамент успешных продаж:

  • анализ потребностей целевой аудитории
  • анализ продукта проекта (ваших услуг или товаров)
  • разработка вашего уникального торгового предложения и позиционирования

Бонус предоставляется всем желающим присоединиться до 31 мая!

Многие начинающие предприниматели пренебрегают данным этапом.
Причины самые разные:
  • не относятся к этой информации в серьез
  • не ясно, какую информацию считать достоверной
  • статьи написаны слишком сложно и непонятно для человека не являющимся специалистом по маркетингу
  • отсутствие системности. Не понятно как состыковать разрозненную информацию
  • воспринимается как что-то сложное и непостижимое, ощущение что вы не справитесь, вам это не дано, слишком сложно. Постоянное откладывание, как чего-то, что можно сделать потом или не делать вовсе

Давайте представим себе дом, который мы начали строить без фундамента, либо фундамент сделан не правильно? Какой дом может получиться в таком случае? Шалаш или надежная крепость? Все зависит от вас, насколько хороший и надежный дом вы хотите построить. Есть ли смысл городить стены и клеить обои, ведь при первом же ветерке вся конструкция развалится.

То же самое происходит и у предпринимателей, которым «и так все понятно». Они начинают свое дело, и им даже удается получить несколько клиентов, но потом вдруг все разваливается и результат стремится к нулю. А человек в это время «клеит обои на рушащиеся стены», запускает вертикальные видео и активность в сторис. Работы все больше, доходов все меньше. Разочарование, самобичевание на тему «у других получается, а я неудачник» и т. д.

Если вы думаете, что дело только в алгоритмах социальных сетей, обилии конкурентов и неблагоприятной экономической ситуации, то вы правы лишь от части. Да, такие проблемы тоже существуют, но их решать надо во вторую очередь. Это как на вопрос «почему у тебя не наклеены обои» ответить, не «потому что стен нет», а «потому что обои дорогие». А по факту, может вам обои и не нужны, главное чтобы эти стены были.


Фундамент не зависит от моды или трендов. Он важен при любом продвижении.

Поэтому призываю вас еще раз обратить пристальное внимание именно на фундамент, сделайте его крепким!

Данный тренинг родился из опыта накопленного в работе с такими же специалистами как и вы, и я хорошо понимаю ваши проблемы.

Я понимаю, что у вас нет возможности взять в штат хорошего маркетолога, а ваши компетенции сильны в другом деле.

В своем информационно-практическом материале я учла то, что предприниматель не является маркетологом и адаптировала данную программу для самозанятых, специалистов работающих на себя, небольших организаций. Упростила понимание сложных маркетинговых инструментов для того, чтобы их могли применить предприниматели не являющиеся специалистами в маркетинге.
Информационно-практический материал:
Будьте внимательны при заполнении формы.

После регистрации на указанную почту придет логин, пароль и ссылка для входа в личный кабинет, где будут размещены материалы для самостоятельной проработки.

Текстовые материалы останутся у вас навсегда, а обратная связь будет доступна в течение 1 месяца с момента приобретения тренинга.

Материалы представлены в форматах видео и pdf.

Если после регистрации вы не получили письмо с доступом, проверьте спам и свяжитесь со мной любым удобным способом:

Email mzhelskaya_a_a@mail.ru
Telegram t.me/mzhelskaya_a_a
«Что является ключевым в процессе продвижения продукта»
Получите бесплатный доступ к первому занятию
Помимо записанной информационной структурированной и понятной части, к данному тренингу прилагается мое личное сопровождение по материалам программы и внедрению полученной информации в ваш бизнес.
+БОНУС до 31 мая
Что обо мне говорят клиенты
Анастасия Мжельская Онлайн продвижение

Я Анастасия Мжельская

Пришло время представиться

Интернет-маркетолог, контент-менеджер, аналитик, менеджер проектов, веб и графический дизайнер

  • За 6 лет работы онлайн реализовано более 50 клиентских проектов
  • Проведено более 300 персональных консультаций
  • Проведено порядка 10 групповых мастер-классов и консультаций
  • Более 20 человек прошли индивидуальное обучение и наставничество
Анастасия Мжельская Онлайн продвижение

Какие проекты были реализованы:


  • Разработка стратегии и маркетингового плана продвижения, позиционирования своих товаров и услуг;
  • Организация маркетинговых процессов у самозанятых и ИП (онлайн и офлайн);
  • Обучение самозанятых и предпринимателей маркетингу для их собственного продвижения;
  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
  • Разработка сайтов, маркетинговой структуры, визуальной концепции. Отрисовка, верстка, настройка сайта, интеграция с сервисами;
  • Разработка визуального представления, стиля и имиджа компании/ специалиста (стратегия и разработка личного бренда, «упаковка» бизнеса)

Образование


  • Высшее образование в сфере экономики и маркетинга
  • Интернет-маркетолог
  • Графический дизайн и коммуникации
  • Дизайн спецпроектов
  • Типографика: искусство работы с текстом
  • Инфографика
  • Брендинг: от стратегии до брендбука
  • E-mail- маркетолог
  • Дизайн в digital
  • Русско-Британская высшая школа управления
Дипломы и сертификаты

Регулярное обучение позволяет мне наращивать компетенции и оставаться актуальным, востребованным специалистом в условиях нестабильной экономической ситуации

Made on
Tilda