Как написать интересный вовлекающий пост
Как написать интересный вовлекающий пост

Как написать хороший пост

Если вам часто приходят в голову мысли: про что написать пост, как написать хороший пост, и вообще, какой пост написать в соцсети, или вы думаете, что вам может нейросеть написать пост, то вы попали по адресу.

а также, почему написать пост с помощью нейросети плохая идея.

который стоит усилий, потраченного времени, и принесет желаемый результат,

Если ваши тексты в соцсетях не приносят вам желаемого результата — не выполняют поставленные перед текстами задачи, не приводят клиентов, страничка не растет, низкая вовлеченность, аудитория ни как не контактирует с вами, то с уверенностью можно сказать — вы тратите силы впустую.

Выгорание и разочарование это лишь вопрос времени. Как долго вы готовы ждать результатов от неэффективных действий?

Время — это самый ценный и единственный невосполнимый ресурс. Поэтому написать текст поста «самому и бесплатно» стоит вам достаточно дорого. Пусть ваше время будет потрачено не зря и принесет желаемый результат организации/ паблику/ вам.

Почему написать пост с помощью нейросети плохая идея?

Нейросети обучаются благодаря контенту найденному в интернете. Но так как все больше в сети появляется сгенерированного контента, то система перестает обучаться на хороших, живых текстах. Таким образом, искусственный интеллект постепенно деградирует на своих собственных данных. Он начинает накапливать ошибки и выдавать нерелевантный контент, в итоге начинает выдавать полную чушь.

Пока разработчики ищут способ, как приручить данную технологию, она разрушает себя сама.

Не хочу вводить вас в заблуждение и утверждать, что данной информации нигде нет. Эту информацию можно найти в свободном доступе, нужно только знать, что именно искать. Нужно разбираться в теме, чтобы отличить важную информацию от пустой.

Данная инструкция составлена исходя из моего собственного опыта и опыта приобретенного в работе с клиентами.

В моем файле собрана необходимая выжимка по теме — как правильно написать пост. Информация четко структурирована, ее можно сразу брать в работу. Она представляет собой инструкцию с пояснениями, чтобы вы не только знали, что нужно делать, но и понимали зачем. Понимая и осмысливая свои действия вы сможете более гибко управлять ими, легко подстраиваться под любые площадки, где вы планируете размещать текст.

При помощи моей инструкции вы сможете найти слабые места в своих текстах и устранить их, достигнув, тем самым, целей вашего блога.

Вы еще тратите время на бесплатные вебинары, в которых сплошная «вода»? Может выгоднее сделать небольшое финансовое вложение, которое реально будет приносить вам результат?
Информационно-справочный материал:
Вы получите ссылку для скачивания пошагового руководства в pdf-файле, который содержит 14 страниц полезного контента по заданной теме, без лишней воды, только емкие выжимки и 4 стр с дополнительной информацией

Будьте внимательны при заполнении формы.

После оплаты на указанную почту придет логин, пароль и ссылка для входа в личный кабинет, где будут размещены материалы для самостоятельной проработки.

Доступ предоставляется на 3 месяца. Вы можете скачать руководство себе на устройство для личного пользования. Копирование и распространение материалов защищено законом о защите авторских прав и преследуется по закону.

Материалы представлены в текстовом виде в pdf формате. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает данный формат.

Если после оплаты вы не получили письмо с доступом, проверьте спам и свяжитесь со мной любым удобным способом:

Email mzhelskaya_a_a@mail.ru
Telegram t.me/mzhelskaya_a_a
«Как написать пост, который стоит ваших усилий, потраченного времени, и принесет желаемый результат»
«Как написать пост, который стоит ваших усилий, потраченного времени, и принесет желаемый результат»
4 900 ₽
890 ₽
Что обо мне говорят клиенты
Анастасия Мжельская Онлайн продвижение

Я Анастасия Мжельская

Пришло время представиться

Интернет-маркетолог, контент-менеджер, аналитик, менеджер проектов, веб и графический дизайнер

  • За 6 лет работы онлайн реализовано более 50 клиентских проектов
  • Проведено более 300 персональных консультаций
  • Проведено порядка 10 групповых мастер-классов и консультаций
  • Более 20 человек прошли индивидуальное обучение и наставничество
Анастасия Мжельская Онлайн продвижение

Какие проекты были реализованы:


  • Разработка стратегии и маркетингового плана продвижения, позиционирования своих товаров и услуг;
  • Организация маркетинговых процессов у самозанятых и ИП (онлайн и офлайн);
  • Обучение самозанятых и предпринимателей маркетингу для их собственного продвижения;
  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
  • Разработка сайтов, маркетинговой структуры, визуальной концепции. Отрисовка, верстка, настройка сайта, интеграция с сервисами;
  • Разработка визуального представления, стиля и имиджа компании/ специалиста (стратегия и разработка личного бренда, «упаковка» бизнеса)

Образование


  • Высшее образование в сфере экономики и маркетинга
  • Интернет-маркетолог
  • Графический дизайн и коммуникации
  • Дизайн спецпроектов
  • Типографика: искусство работы с текстом
  • Инфографика
  • Брендинг: от стратегии до брендбука
  • E-mail- маркетолог
  • Дизайн в digital
  • Русско-Британская высшая школа управления
Дипломы и сертификаты

Регулярное обучение позволяет мне наращивать компетенции и оставаться актуальным, востребованным специалистом в условиях нестабильной экономической ситуации

Made on
Tilda